siriuslaser.ru

Ваша корзина пуста

СТРИТЛАЙН (ШТЕНДЕР)

Стритлайн, одна из недорогих и эффективных конструкций, используемых в рекламе. Стритлайн (штендер) несет информацию потенциальным клиентам.

Штендеры представляют собой самую дешевую разновидность наружной рекламы. Их производство обходится в сущие копейки, поэтому штендеры встречаются на каждом шагу. Эти рекламные щиты не отличаются большими размерами, что позволяет размещать их в любой части города, включая и его исторические районы.

Рекламные штендеры могут иметь одну или две поверхности. По желанию заказчика могут быть изготовлены модели изделий со сменной или постоянной информацией. При необходимости смены данных на рекламном щите могут быть устроены специальные кармашки из прозрачной пластмассы или доска, на которой пишут мелом.

Стритлайн, Штендер

Конструкция штендера отличается простотой и состоит из металлического каркаса и прикрепленных к нему информационных панелей. Такой конструктивный подход обусловливает следующее преимущество рекламного щита данного вида – его малый вес. Он, совокупности с небольшими размерами штендера, обеспечивает его беспроблемную транспортировку на легковом автомобиле.

Данный вид рекламного щита складывается и раскладывается по примеру книжки. В разложенном виде он имеет 4 точки опоры. Эта особенность конструкции делает его положение устойчивым в любую погоду и не требует особенного мастерства при его монтаже и демонтаже.

Стритлайн, Штендер

Штендер имеет и другое название – мимоход, потому что местами его установки становятся тротуары, заполненные большим количеством пешеходов. Максимальная эффективность от применения мимохода достигается, если его располагают вблизи рекламируемого объекта. Проходящие мимо люди осмысливают предложение, и если имеется в нем необходимость, они посещают торговый центр, фирму, магазин, выставку, кафе или пункт обмена валюты.

Информация на штендере должна быть содержательной и лаконичной. На его панели крупными символами пишут логотип компании и вид ее продукции. При наличии у компании фирменного цвета, он обязательно он должен быть использован при оформлении рекламного щита, что сделает ее товары или услуги более узнаваемыми.

При его отсутствии штендер следует оформлять в контрастных цветах. Примером подобного сочетание может стать красное и черное, синее и желтое.

Информацию на мимоходе, в отличие от театральной афиши, специально не разглядывают. Она сама должна бросаться в глаза и откладываться в сознании. Такого результата удастся добиться, если над информационным наполнением штендера трудились дизайнеры.

Светящаяся брошь

 

 
Светящаяся брошь В этой инструкции я проведу вас через процесс создания...
Табличка для коттеджа

 

 
Табличка для коттеджа Я хотел сделать действительно классную уникальную табличку для...
Брелок Панда

 

 
Брелок Панда. Простой брелок Панда, сделанный из остатков пластика на лазере...